МТС запустил для магазинов у дома сервис по сбору заказов на доставку продуктов
МТС представил в партнерстве с сервисом для сравнения ценовых предложений Rate&Goods платформу, которая позволит магазинам у дома запустить услугу экспресс-доставки. Для выбора товаров и оформления заказов покупатели будут использовать приложение Rate&Goods. В магазине должна быть установлена онлайн-касса МТС. Найти курьеров для экспресс-доставки продуктов магазины у дома должны самостоятельно.
В течение двух месяцев пользоваться сервисом от МТС и Rate&Goods ритейлеры смогут бесплатно. Впоследствии с них будет удерживаться процент от стоимости заказа либо фиксированная сумма.
В МТС утверждают, что в первый день после запуска платформы заявки на подключения к ней подали более 20 ритейлеров. Сейчас воспользоваться услугами сервиса можно в трех районах столицы РФ, а также в Шолохово, Королеве и Мытищах.
С помощью нового сервиса магазины у дома смогут на равных конкурировать на рынке экспресс-доставки с федеральными сетями. В России «МТС Кассу» используют тысячи розничных точек продаж. В МТС подсчитали, что на микросети и независимые магазины приходится 1/3 российского рынка розничной торговли. Довольно часто у собственников магазинов у дома есть возможность организовать доставку продуктов питания в пределах района, однако у них отсутствуют соответствующие IT-решения.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП