МТС анонсировала обновление формата своих магазинов
До конца весны МТС планирует приступить к изменению формата своих магазинов. К стандартному формату будет добавлено три новых. Об этом пишет РБК.
Площадь стандартной точки МТС составляет 30-50 «квадратов». В таких магазинах можно обнаружить стойку консультанта, терминал самообслуживания и витрину с мобильными устройствами и аксессуарами.
Помимо основного формата, мобильный оператор будет развивать мини-салоны, флагманские салоны и шоурумы. Мини-салоны будут открываться МТС в местах, где нельзя открыть полноценную торговую точку. Их площадь не будет превышать 20 кв. м.
Площадь флагманских салонов будет варьироваться в пределах 70-120 кв. м. Они будут открываться мобильным оператором в локациях, характеризующихся высоким трафиком.
Площадь шоурумов будет составлять от 150 кв. м. В них будет несколько демонстрационных зон. Посетители шоурумов смогут тестировать интересующие их решения в сфере киберспорта и «умного» дома, смартфоны, приложения и т. д. Открывать шоурумы МТС планирует на центральных улицах. В течение года оператор рассчитывает запустить до 80 шоурумов.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП