Книжные сети решили заняться торговлей сувенирами
На фоне слухов об уходе с рынка одной из старейших сетей «Красный куб» другие рыночные игроки начали интересоваться сегментом сувенирной продукции. Компания «Читай-город — Буквоед» анонсировала открытие 100 магазинов с сувенирами «Гоголь-моголь». По словам экспертов, этот проект обойдется книжному ритейлеру как минимум в 1 млрд рублей. «Гоголь-моголю» придется конкурировать с сетями Mumuso, Miniso и Modi, который пользуются у потребителей все большей популярностью.
Под брендом «Гоголь-моголь» в России уже работают семь точек. Их можно обнаружить в Москве, Новосибирске и Саратове. В ближайшее время компания планирует запустить еще три магазина с сувенирной продукцией в Сочи и Петербурге. Величина среднего чека в магазинах «Гоголь-моголь» равна 700 руб. Запуск одной точки обходится ритейлеру в 10 млн рублей. Следовательно, на открытие 100 магазинов компании придется потратить не менее 1 млрд рублей.
О том, что «Красный куб» уходит с российского рынка, стало известно в понедельник. Об этом сообщил «Коммерсант». Во вторник владельцы «Красного куба» эту информацию опровергли.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций