Сеть «Красный куб» покидает российский рынок
Сеть «Красный куб», специализирующаяся на продаже подарков, поставила в известность франчайзи о расторжении договоров комиссии. Ритейлер больше не в состоянии кредитовать партнеров и использовать авансовую систему.
По данным «Коммерсанта», компания приступила к закрытию своих точек в Москве и других российских городах. Бонусная программа «Красного куба» свернута. В компании эту информацию предпочли не комментировать.
Сеть «Красный куб» представлена на российском рынке с 1996 года. По состоянию на 2017 г. в управлении ритейлера пребывало 200 точек. Сейчас компания владеет 16 магазинами. Весной прошлого года мажоритарный владелец «Красного куба» И. Пивень передала 76% компании предпринимателю А. Кирееву. Финансовая отчетность розничной сетью не публикуется.
По словам экспертов, в последний раз формат магазинов «Красного куба» обновлялся десять лет назад. За это время в России появилось немало новых концепций. Товары для дома и сувениры сегодня можно обнаружить в магазинах многих ритейлеров. Кроме этого, «Красному кубу» пришлось конкурировать с интернет-торговцами. Потребительские предпочтения российских граждан также изменились. Сегодня они чаще дарят своим близким электронику, чем сувенирную продукцию.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП