Сеть «Красный куб» покидает российский рынок

Торговля >> 02.03.2020

Сеть «Красный куб», специализирующаяся на продаже подарков, поставила в известность франчайзи о расторжении договоров комиссии. Ритейлер больше не в состоянии кредитовать партнеров и использовать авансовую систему.

По данным «Коммерсанта», компания приступила к закрытию своих точек в Москве и других российских городах. Бонусная программа «Красного куба» свернута. В компании эту информацию предпочли не комментировать.

Сеть «Красный куб» представлена на российском рынке с 1996 года. По состоянию на 2017 г. в управлении ритейлера пребывало 200 точек. Сейчас компания владеет 16 магазинами. Весной прошлого года мажоритарный владелец «Красного куба» И. Пивень передала 76% компании предпринимателю А. Кирееву. Финансовая отчетность розничной сетью не публикуется.

По словам экспертов, в последний раз формат магазинов «Красного куба» обновлялся десять лет назад. За это время в России появилось немало новых концепций. Товары для дома и сувениры сегодня можно обнаружить в магазинах многих ритейлеров. Кроме этого, «Красному кубу» пришлось конкурировать с интернет-торговцами. Потребительские предпочтения российских граждан также изменились. Сегодня они чаще дарят своим близким электронику, чем сувенирную продукцию.