KFC решила масштабировать опробованный в Подмосковье формат
На территории РФ насчитывается порядка 900 ресторанов KFC. В основном они представлены на рынках крупных российских городов. Американская корпорация решила заняться развитием малоформатных ресторанов площадью до 120 кв. м. с усеченным меню. Они будут открываться KFC в средних и малых российских городах. Формат был протестирован сетью в Подмосковье. Сейчас в Московской области работают 18 малоформатных ресторанов.
Развитием сети KFC в нашей стране занимается коммерческая структура Yum! Brand Russia. По итогам третьей четверти минувшего года ее выручка выросла на 20%. Рестораны KFC работают в 160 российских городах. Для сравнения: у McDonald's в России насчитывается порядка 700 ресторанов.
По мнению М. Лошковой из Prime, планы KFC по развитию малоформатных ресторанов, вероятнее всего, связаны с падением доходов россиян. Запуск полноценных ресторанов обходится недешево. Никто не гарантирует, что они окажутся востребованными в небольших городах. Вниманию посетителей небольших ресторанов будут предлагаться самые востребованные у посетителей блюда, обеспечивающие KFC около 70% продаж.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%