Московские моллы зафиксировали увеличение трафика
По итогам первой недели января рост Shopping Index в столичных торгцентрах составил 5%. Для сравнения: в последнюю неделю декабря трафик в моллах Москвы сократился на 1,8%.
В целом по итогам минувшего года трафик вырос на 2%. Положительную динамику Shopping Index показал первый раз с 2016 года. Коррекцию можно было видеть уже в третьей четверти. Сберегательная модель поведения москвичей сменилась на бережливое потребление. Они стали ходить в торгцентры намного чаще с целью поиска оптимальной цены в условиях предновогодних акций.
По данным PwC, улучшения финансового положения москвичи в первой половине прошлого года не видели. В начале осени они начали более позитивно оценивать свою готовность к совершению крупных покупок.
Невзирая на рост Shopping Index на 2%, в сравнении с докризисным 2013 г. он показал отрицательную динамику. Снижение индекса началось в марте 2014 года после первых заявлений западных политиков о введении ограничительных мер. В 2013-2018 гг. потребительский трафик в столичных торговых центрах сократился на 19%.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП