Московские моллы зафиксировали увеличение трафика

Торговля >> 16.01.2020

По итогам первой недели января рост Shopping Index в столичных торгцентрах составил 5%. Для сравнения: в последнюю неделю декабря трафик в моллах Москвы сократился на 1,8%.

В целом по итогам минувшего года трафик вырос на 2%. Положительную динамику Shopping Index показал первый раз с 2016 года. Коррекцию можно было видеть уже в третьей четверти. Сберегательная модель поведения москвичей сменилась на бережливое потребление. Они стали ходить в торгцентры намного чаще с целью поиска оптимальной цены в условиях предновогодних акций.

По данным PwC, улучшения финансового положения москвичи в первой половине прошлого года не видели. В начале осени они начали более позитивно оценивать свою готовность к совершению крупных покупок.

Невзирая на рост Shopping Index на 2%, в сравнении с докризисным 2013 г. он показал отрицательную динамику. Снижение индекса началось в марте 2014 года после первых заявлений западных политиков о введении ограничительных мер. В 2013-2018 гг. потребительский трафик в столичных торговых центрах сократился на 19%.