Почему малым и крупным компаниям необходимы светодиодные экраны?
Реклама эффективна тогда, когда она идет в ногу со временем. Использование диджитал-технологий всегда принесут больше результата, чем устаревшие способы распространения информации. В этом смысле отличный помощник любого бизнеса - светодиодный видеоэкран, который можно установить как в офисе, так и на улице.
Брифинги, совещания и планерки
В крупных компаниях любая важная информация всегда подкреплена визуальным рядом, который иллюстрирует проделанную или запланированную работу. Если коллектив большой, и команду ответственных за принятие решения нельзя назвать маленькой, то для максимально качественного и комфортного демонстрирования презентаций и роликов идеально подходит светодиодный экран.
Но почему не проектор или телевизор, спросите Вы?
- Лучше проектора. Дело в том, что проектор удобен только в темном помещении с максимально приглушенным светом. В солнечный день попытка что-либо разглядеть может не увенчаться успехом, и это принесет большое неудобство всем присутствующим. А экран обладает высокой яркостью и подвергается установке антибликовых решеток в случае необходимости. Он предназначен для любого времени суток.
- Лучше крупногабаритного телевизора. Так как телевизор предназначен в первую очередь для бытового использования, он имеет недостаточное разрешение для офиса или конференц-зала. Многие решают задачу, устанавливая сразу несколько мониторов и формируя их в один большой, но это выглядит неэстетично.
Выбор в любом случае за Вами, но когда дело касается уровня рабочего процесса, который обязан быть высоким, лучше всего отдавать предпочтения лидерам своего дела.
Человек с улицы
Помимо прочих каналов рекламы, стоит отметить важность такого явления, как уличный экран. Он уникален тем, что объединяет в себе сразу несколько рекламных инструментов: демонстрация фото, видео, презентаций, а также текста с применением любого шрифта.
Вы:
- заказываете в рекламных агентствах, а также верстаете баннер или монтируете в ролик нужный контент;
- загружаете в проигрыватель или на флэш-носитель;
- демонстрируете прохожим свои предложения.
Клиентский поток заметно увеличится благодаря прохожим после того, как Вы обозначите себя и свое местонахождение. Также в рекламном ролике стоит указать специальные бонусные программы или скидки, часы работы и контакты, чтобы рассказать больше о своей компании.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»