«Вкусвилл» обзавелся собственным маркетплейсом
Ритейлер «Вкусвилл» готовится к запуску собственного маркетплейса «Довериум». Он станет доступен клиентам до конца месяца. Комиссия с партнеров удерживаться не будет. Отвечать перед клиентами за качество товаров и услуг они будут сами.
Сотрудничать с «Довериумом» смогут любые компании. В маркетплейсе будет использоваться рекомендательная модель. Проще говоря, клиентам будут предлагаться ссылки на сайты партнеров маркетплейса. За доставку и обслуживание они будут отвечать сами. В перспективе возможность заказа товаров и услуг в маркетплейсе может быть реализована на сайте «Вкусвилла».
На текущий момент с «Довериумом» работают шесть партнерских компаний. Клиенты «Вкусвилла» могут получить от них скидки. До конца месяца с маркетплейсом начнут работать еще три компании. Их названия не раскрываются.
Стоит отметить, что речь идет о первом случае запуска торговой платформы ритейлером, на которой представлена не только товарная продукция, но и услуги. По мнению Ф. Вирина из Data Insight, новый проект ритейлера преследует своей целью монетизацию лояльной аудитории через внешних партнеров.
Собственные онлайн-магазины в России есть у таких ритейлеров, как «О'кей» и «Перекресток». Сеть «Ашан» развивает онлайн-торговлю на платформе Tmall. Компании Metro, «Лента» и «Магнит» работают с сервисами доставки.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе