Сеть «Достаевский» выходит на рынок Москвы
Петербургская сеть «Достаевский», торгующая едой с собственных фабрик-кухонь, займется развитием экспресс-доставки товаров первой необходимости в Москву. В столице компания планирует составить конкуренцию магазинам у дома. Эксперты отмечают, что у петербургской сети в Москве могут возникнуть проблемы с инфраструктурой. В ее создание необходимо будет вложить как минимум 500 млн рублей.
Сеть «Достаевский» контролируется предпринимателями В. Овеляном и Т. Прядко. Компания запустила сервис «Достамаркет», который позволит пользователям заказывать бытовую химию и продукты питания из dark store сети. Сервис был запущен в тестовом режиме на территории Кировского района Северной столицы. В следующем году воспользоваться его услугами можно будет по всему городу. Dark store будут открываться компанией на базе собственных фабрик-кухонь.
После развертывания сети dark store в Петербурге компания планирует начать работать на рынке Москвы. Согласно оценке «Infoline-Аналитики» для этого «Достаевскому» нужно будет инвестировать не менее 500 млн рублей в создание инфраструктуры. В столице «Достамаркету» придется конкурировать с «Яндекс.Лавкой». По итогам текущего года сегмент доставки продуктов увеличится на 65%, до 38 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран