«Яндекс.Маркет» вложил в развитие маркетплейса «Беру» 7,5 млрд рублей
Полтора года назад Сбербанк и «Яндекс» учредили на базе «Яндекс.Маркета» СП. По условиям сделки госбанк предоставил совместному предприятию 30 млрд рублей. За это время СП израсходовало из этой суммы около 25%. Между тем задача по вхождению маркетплейса «Беру» в первую тройку ведущих российских площадок по-прежнему не достигнута.
Сделка по учреждению СП была закрыта партнерами в апреле прошлого года. Тогда же был запущен проект «Беру». Осенью прошлого года «Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме площадку Bringly. Весной текущего года «Беру» вышел на оборот в 1 млрд рублей. Глава Сбербанка Г. Греф полагает, что в течение четырех лет «Беру» удастся стать вторым по величине маркетплейсом страны.
Инвестиции Сбербанка были направлены «Яндекс.Маркетом» на развитие инфраструктуры. В ближайшее время компания планирует вложить 1 млрд рублей в открытие новых объектов в городах с населением от 1 млн чел. Кроме этого, в столице и Санкт-Петербурге будет установлено 50 постаматов. В следующем году их количество должно возрасти до нескольких тысяч.
Летом журналисты The Bell писали, что Сбербанк недоволен результатами партнерства с «Яндексом», что чревато возможным «разводом». В Сбербанке эту информацию опровергли.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе