Маркетплейс Bringly оказался неконкурентоспособным
За последние шесть месяцев объем месячной аудитории маркетплейса Bringly сократился в 27 раз. Сейчас она оценивается в 91 тыс. чел. В следующем месяце программа лояльности, позволявшая посетителям онлайн-магазина использовать бонусы Сбербанка для частичной оплаты товаров, будет закрыта. Запущенный «Яндексом» и Сбербанком маркетплейс оказался неконкурентоспособным. По сути, партнеры заморозили проект.
В апреле текущего года месячная аудитория онлайн-магазина оценивалась 2,5 млн чел. К сентябрю она уменьшилась до 91 тыс. чел. С 18 ноября программа лояльности, позволявшая оплачивать до 20% стоимости товаров бонусами Сбербанка, будет закрыта.
По словам руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, активным развитием Bringly компания не занимается. Трансграничная торговля является очень сложным рынком. В последнее время темпы его роста начали снижаться. На платформе Bringly было протестировано несколько различных моделей. Найти модель, которая позволит масштабировать бизнес, компания пока не смогла.
В конце прошлого месяца из «Яндекс.Маркета» ушел А. Васильев, занимавший пост директора по международному развитию. В компании топ-менеджер отвечал за развитие торговой платформы Bringly. Комментировать ситуацию с проектом он отказался.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе