«Мираторг» анонсировал расширение своей сети бургерных
В ближайшее время принадлежащая «Мираторгу» сеть «Бургер & Фрайс» будет расширена. В настоящий момент бургерные под этим брендом работают в фирменных магазинах «Мираторга». Холдинг планирует начать открывать самостоятельные заведения «Бургер & Фрай». Эксперты отмечают, что в этом случае сети придется конкурировать с заведениями #Fарш. Их развитием «Мираторг» занимается в партнерстве с ресторатором А. Новиковым.
Сейчас у «Мираторга» 12 бургерных, работающих в Москве, области, Брянске и Воронеже. Три заведения уже работают в отдельных помещениях. В течение следующих трех лет сеть будет расширена в Москве и регионах до 60 заведений. По словам главы Restcon А. Петракова, открытие одной бургерной в среднем обходится в 10–12 млн рублей. Таким образом, «Мираторгу» необходимо будет вложить в расширение сети порядка 600 млн рублей. В холдинге эту информацию комментировать отказались.
Группа «Мираторг» контролируется семьей Линников. Она считается одним из крупнейших в стране производителей мяса и субпродуктов. Совместно с ресторатором А. Новиковым холдинг развивает сеть #Fарш. В столице РФ работает 15 таких бургерных.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП