Москвичи начала возвращаться в торговые центры
Благодаря холодному лету и маркетинговым акциям покупатели начали возвращаться в столичные моллы. По итогам сезона рост Shopping Index в Москве составил 5%. Оборот ритейлеров от этого не увеличился. В последнее время жители Москвы все чаще стали воспринимать магазины как витрины. Что касается реальных покупок, то они делаются ими в интернете.
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, рост интереса к торговым центрам со стороны москвичей объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями ритейлеров. Кроме этого, москвичи устали от экономии, что заставило их вернуться в магазины.
Данный тренд подтверждается самими ритейлерами. По словам гендиректора сети «Стокманн» Г. Левкина, помимо холодной погоды, влияние на поведение потребителей оказывают маркетинговые акции, конкурсы и различные мероприятия.
Заработать на возросшей активности покупателей ритейлерам не удалось. Обороты большинства арендаторов торговых площадей этим летом не увеличились. Рост трафика в моллах в первую очередь связан с увеличением интереса посетителей к креативным и развлекательным форматам.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций