Международные компании не торопятся начинать работу на российском рынке

Торговля >> 01.08.2019

На фоне падения доходов россиян международные компании стали более осторожными. По итогам первой половины года на рынок РФ вышли лишь 12 брендов. Международные компании предпочитают начинать работу на рынке РФ через pop-up точки и корнеры с целью тестирования спроса и минимизации рисков.
 
По данным Knight Frank, темпы выхода на рынок новых брендов из-за рубежа снижаются на протяжении последних трех лет. В 2016 году на рынок Российской Федерации вышло 55 новых брендов. Спустя год этот показатель сократился до 27 брендов. В прошлом году на рынок вышли 23 новых бренда.
 
Тренд использования для выхода на рынок временных торговых форматов начал прослеживаться в нынешнем году впервые. К примеру, в прошлом году бренды выходили на рынок Российской Федерации через монобрендовые точки продаж. Эксперты отмечают, что временные форматы торговли используются зарубежными игроками с целью минимизации рисков. Стоит отметить, что временные форматы используются для выхода на рынок в основном люксовыми брендами. Представители масс-маркета могут выйти на достаточный уровень рентабельности лишь за счет открытия большого количества точек.