Международные компании не торопятся начинать работу на российском рынке
На фоне падения доходов россиян международные компании стали более осторожными. По итогам первой половины года на рынок РФ вышли лишь 12 брендов. Международные компании предпочитают начинать работу на рынке РФ через pop-up точки и корнеры с целью тестирования спроса и минимизации рисков.
По данным Knight Frank, темпы выхода на рынок новых брендов из-за рубежа снижаются на протяжении последних трех лет. В 2016 году на рынок Российской Федерации вышло 55 новых брендов. Спустя год этот показатель сократился до 27 брендов. В прошлом году на рынок вышли 23 новых бренда.
Тренд использования для выхода на рынок временных торговых форматов начал прослеживаться в нынешнем году впервые. К примеру, в прошлом году бренды выходили на рынок Российской Федерации через монобрендовые точки продаж. Эксперты отмечают, что временные форматы торговли используются зарубежными игроками с целью минимизации рисков. Стоит отметить, что временные форматы используются для выхода на рынок в основном люксовыми брендами. Представители масс-маркета могут выйти на достаточный уровень рентабельности лишь за счет открытия большого количества точек.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе