«Даблби» выходит на североамериканский рынок
В течение ближайшего года сеть «Даблби» планирует открыть в США порядка десяти кофеен. По своему объему рынок США намного больше российского. Кроме этого, американцы платежеспособнее россиян. По мнению экспертов, именно поэтому собственники «Даблби» заинтересовались североамериканским рынком.
По словам основательницы сети А. Цфасман, первые кофейни «Даблби» будут открыты в таких американских городах, как Нью-Йорк, Денвер и Лос-Анджелес. Бизнес-модель будет протестирована сетью на первых трех заведениях.
«Даблби» работает на рынке с 2012 года. В управлении сети пребывает 85 кофеен, функционирующих в таких городах, как столица РФ, Санкт-Петербург, Тбилиси, Прага, Дубай, Барселона и т. д. Цфасман принадлежит 14% сети. Помимо нее, в капитале «Даблби» присутствуют совладельцы Ahmad Tea С. Дашков (35,41%) и Г. Смирнов (39,59%), а также предпринимательница О. Бабкова (11%). По итогам 2017 года оборот сети превысил 980 млн руб.
Ключевыми игроками североамериканского рынка являются Tim Horton, Dunkin' и Starbucks. Они контролируют 70% рынка. Таким образом, «Даблби» сможет работать в США исключительно в формате локальных кофеен.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе