«Даблби» выходит на североамериканский рынок

Торговля >> 12.07.2019

В течение ближайшего года сеть «Даблби» планирует открыть в США порядка десяти кофеен. По своему объему рынок США намного больше российского. Кроме этого, американцы платежеспособнее россиян. По мнению экспертов, именно поэтому собственники «Даблби» заинтересовались североамериканским рынком.
 
По словам основательницы сети А. Цфасман, первые кофейни «Даблби» будут открыты в таких американских городах, как Нью-Йорк, Денвер и Лос-Анджелес. Бизнес-модель будет протестирована сетью на первых трех заведениях.
 
«Даблби» работает на рынке с 2012 года. В управлении сети пребывает 85 кофеен, функционирующих в таких городах, как столица РФ, Санкт-Петербург, Тбилиси, Прага, Дубай, Барселона и т. д. Цфасман принадлежит 14% сети. Помимо нее, в капитале «Даблби» присутствуют совладельцы Ahmad Tea С. Дашков (35,41%) и Г. Смирнов (39,59%), а также предпринимательница О. Бабкова (11%). По итогам 2017 года оборот сети превысил 980 млн руб.
 
Ключевыми игроками североамериканского рынка являются Tim Horton, Dunkin' и Starbucks. Они контролируют 70% рынка. Таким образом, «Даблби» сможет работать в США исключительно в формате локальных кофеен.