Онлайн-рителеры хотят полноценно торговать лекарственными средствами
Новая редакция законопроекта об удаленных продажах лекарственных препаратов не устраивает онлайн-ритейлеров. По их мнению, при разработке документа были учтены лишь интересы аптечных сетей. В связи с этим они обратились к спикеру парламента В. Володину с просьбой о смягчении требований. Онлайн-ритейлеры хотят торговать рецептурными лекарствами, доставкой которых смогут заниматься обычные курьеры, а не фармацевты. Примечательно, что в принципе парламентарии против предложения онлайн-ритейлеров не возражают, чего нельзя сказать о собственниках аптечных сетей.
С письмом о необходимости смягчения требований к Володину обратилось руководство РАЭК. Членами этого отраслевого объединения являются Ozon, Mail.Ru, Rambler и др. В ассоциации полагают, что норма о доставке лекарств на дом заказчикам курьерами с высшим медицинским образованием является избыточной. Со складов производителей в аптеки лекарственные препараты доставляются отнюдь не фармацевтами. Следовательно, нет ничего страшного в том, что на дом заказчикам они будут доставляться обычными курьерами. Депутаты согласны с тем, что норму о доставке лекарств дипломированными курьерами из законопроекта следует исключить.
Кроме этого, онлайн-ритейлеры хотят получить право на торговлю рецептурными лекарствами из строго ограниченного перечня. По данным «Коммерсанта», депутаты склоняются к тому, чтобы принять решение в пользу онлайн-ритейлеров. Дело в том, что требование о наличии у курьеров высшего медицинского образования сделает принятый закон неработающим.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП