Кофейные сети начали проявлять интерес к ритейлу
«Шоколадница» пытается договориться с Billa, «Дикси» и X5 о поставках в магазины кофе под своим брендом. Группа является далеко не единственным оператором, который пытается занять свою нишу в ритейле. Поставлять напитки в розничные магазины также планируют сети «Правда Кофе» и «Даблби». По словам основательницы «Даблби» А. Цфасман, компания хочет поставлять в супермаркеты баночный чай, а также лимонад и тоники на кофейной основе. Эти напитки предлагаются в кофейнях сети по 200 рублей. Сеть «Правда Кофе» планирует поставлять в магазины холодный капучино и американо в алюминиевых банках.
На текущий момент в российской рознице представлены лишь холодные напитки бренда Starbucks. Приобрести их, в частности, можно в магазинах Billa и X5. По мнению экспертов, пытаясь договориться с ритейлерами о сотрудничестве, кофейные сети преследуют своей целью создание зонтичных брендов, узнаваемость которых будет способствовать росту спроса на их продукцию.
Стоимость вывода одной единицы товара в кофейной линейке на полки магазинов нескольких розничных сетей эксперты оценивают в 50 млн рублей. Вывести готовые напитки можно дешевле. Выход в традиционную розницу может быть использован кофейными сетями для монетизации известности своих брендов.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе