«Эконива» анонсировал запуск собственной розничной сети
Холдинг «Эконива», считающийся крупнейшим в РФ производителем молока, намерен попробовать свои силы в новом бизнесе. Группа намерена вложить 100 млн рублей в запуск на территории Московской области собственной сети магазинов, которые будут специализироваться на реализации молочной продукции. По мнению экспертов, такой формат может оказаться неконкурентным из-за представленных на рынке Подмосковья розничных сетей с большим ассортиментом свежих продуктов.
В прошлом месяце подконтрольна группе компания «Эконива-АПК холдинг» разместила на HeadHunter открытую вакансию менеджера по развитию сети магазинов. Соискатель будет обязан взять на себя развитие этого направления бизнеса в Москве и области, подбор помещений для магазинов, наем сотрудников и т. д.
Согласно данным «Коммерсанта» на первых порах холдинг планирует открыть в московском регионе около пяти магазинов с собственной продукцией. Линейка «Эконивы» включает в себя порядка 50 товарных наименований вроде масла, молока, творога, йогурта, сметаны и т. д. В создание собственной розничной сети группа готова инвестировать 100 млн рублей. На текущий момент в управлении холдинга пребывает лишь один магазин, работающий на территории Воронежской области.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций