Сеть Sela превратится в «корзину брендов»
Собственники розничной сети Sela, являющейся одной из старейших на российском рынке, решили диверсифицировать бизнес. По словам ключевого бенефициара Sela Б. Остроброда, ритейлер намерен запустить магазины Sela Home, которые будут специализироваться на реализации товаров для дома, магазины Sela Underwear с нижним бельем, а также точки продаж с женской одеждой больших размеров. В результате розничная сеть будет превращена в «корзину брендов».
Розничная сеть Sela была запущена в 1991 году. На сегодняшний день в управлении компании пребывает свыше 400 брендированных магазинов, работающих в Российской Федерации и СНГ. В собственности ритейлера находится порядка 150 точек продаж. Развитием остальных магазинов занимаются франчайзи. По итогам минувшего года оборот розничной сети составил 5,5 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом он сократился на 4%.
Согласно расчетам Остробродова диверсификация бизнеса обойдется Sela в 1,3 млрд рублей. Ожидается, что обновление формата будет способствовать повышению доходности магазинов Sela на 20%. В течение следующих трех лет ритейлер рассчитывает увеличить свою выручку в три раза. Средства на диверсификацию бизнеса будут привлечены у инвесторов в обмен на долю в капитале розничной сети. По итогам инвестсделки инвесторы могут получить мажоритарный пакет.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций