Ритейлеры нарастили объемы доставки продуктов на 50%
На протяжении года уровень спроса на доставку продуктов увеличился в 1,5 раза. На текущий момент ритейлеры доставляют продукты лишь в восьми российских регионах, лидерами среди которых являются Москва и Санкт-Петербург. По мнению экспертов, активное развитие этого рынка станет возможным только после того, как розничные сети отладят соответствующие бизнес-процессы.
По итогам минувшего года объем рынка доставки продуктов составил 23 млрд руб. В сравнении с 2017 годом он увеличился на 50%. Лидером сегмента продолжает оставаться интернет-ритейлер «Утконос», оборот которого в 2018 году составил 10,2 млрд руб. На втором месте расположился онлайн-ритейлер Ozon с показателем 3 млрд рублей. Неплохую динамику роста удалось показать сети «Перекресток», контролируемой ритейл-компанией X5. В прошлом году объемы доставки продуктов «Перекрестком» выросли в шесть раз.
Аналитики Knight Frank отмечают, что «Утконос» является одним из старейших рыночных игроков. Компания представлена на рынке с 2002 года. Что касается его ближайших конкурентов в лице Ozon и «Перекрестка», то они начали заниматься доставкой продуктов питания лишь в 2017 году. Ozon доставляет продукты лишь по Москве и области. В общей структуре выручки онлайн-ритейлера доставка еды занимает порядка 2%.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций