Автодилеры пытаются улучшить показатели салонов с помощью кобрендинга
Автодилеры продолжают искать новые направления развития собственного бизнеса. Конкуренция на рынке усиливается, что заставляет его игроков предпринимать неординарные шаги с целью привлечения клиентов. В России уже работает несколько цифровых дилерских центров, позволяющих сократить расходы на экспонирование автотранспортных средств.
Новым трендом рынка стали кобрендинговые салоны с участием сторонних компаний вроде сетей кофеен. На этой схеме неплохо зарабатывают АЗС, приобретающие франшизы у известных сетей общепита. Автодилеры же используют эту схему для повышения лояльности клиентов к собственному бренду.
Группа «Фаворит Моторс» запустила в партнерстве со Skoda и «Шоколадницей» совместный digital-проект. Автодилер вложился в покупку франшизы «Шоколадницы», что дало ему возможность запустить на своей площадке фирменную кофейню. В реализацию данного проекта было вложено 60 млн рублей. В перспективе группа намерена запустить полноценный кластер, который будет включать в себя гостиницу для клиентов, центр тест-драйва и несколько дилерских центров.
По словам представителя «Автоспеццентра», ключевыми трендами авторитейла в ближайшем будущем будут являться консолидация и диверсификация. Емкость российского авторынка ограничена, а маржинальность дилерского бизнеса невысока. Именно поэтому на рынке будет появляться все больше многопрофильных холдингов.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП