Оптовая торговля перестала быть выгодной для розничных сетей
По итогам IV квартала минувшего года оптовые продажи ритейлера «Лента» сократились на 50%. По мнению экспертов, это может быть связано с усилением контроля над продажей товаров в федеральных сетях по промоакциям. Производители и поставщики товарной продукции начали ограничивать возможность перепродажи товаров, полученных сетями со значительными скидками.
Ранее на оптовые продажи компании «Лента Лтд» приходилось 3–7% выручки. В четвертом квартале они уменьшились в два раза. В пресс-службе ритейлера по этому поводу отметили, что тренд сокращения оптовых продаж характерен для всего российского рынка в целом. Оптовые продажи продолжат свое снижение и в этом году.
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» полагает, что столь стремительное сокращение оптовых продаж является еще одним индикатором реакции производителей продуктов питания на действия федеральных розничных сетей. Бурмистров подчеркнул, что ритейлеры получают от крупных поставщиков скидки в размере от 30 до 50%, после чего перепродают продукты «магазинам у дома» оптом. Это позволяет ритейл-компаниям наращивать свою долю на розничном рынке за счет несетевых магазинов. Товаропроизводители таким положением дел недовольны, поскольку они теряют прибыль.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе