Metro планирует заняться розничными продажами

Торговля >> 24.01.2019

Покупательский трафик в России продолжает стагнировать. Рублевая выручка Metro Cash & Carry от продаж сократилась на 9%. Это заставило немецкую розничную сеть изменить стратегию работы в Российской Федерации. Напомним, что Metro в основном специализируется на мелкооптовых продажах. Теперь компания планирует заняться развитием в России розничных продаж. Metro работает на российском рынке около 20 лет. Впервые за это время компания обновит свыше 70% своих точек. На эти цели будет потрачено 60 млн евро.
 
К лету текущего года в Российской Федерации будет обновлено 67 гипермаркетов Metro. В целом компания управляет в нашей стране 93 магазинами. Суть запланированной ритейлером реконцепции будет сводиться к запуску трех новых форматов — универсальных магазинов, торговых пространств для трейдеров и розничной торговли премиальными товарами. Точное количество магазинов, которые будут работать в новых форматах, компанией не раскрывается.
 
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» подсчитал, что стоимость обновления каждого магазина составляет 1–3 млн евро. Таким образом, реконцепция магазинов может обойтись немецкому ритейлеру в 67 млн евро. Совокупная площадь всех работающих в России магазинов Metro составляет 695 700 кв. м. Для сравнения: площадь магазинов Auchan в РФ составляет 941 300 кв. м. Французский ритейлер начал их реконцепцию весной прошлого года.