Metro планирует заняться розничными продажами
Покупательский трафик в России продолжает стагнировать. Рублевая выручка Metro Cash & Carry от продаж сократилась на 9%. Это заставило немецкую розничную сеть изменить стратегию работы в Российской Федерации. Напомним, что Metro в основном специализируется на мелкооптовых продажах. Теперь компания планирует заняться развитием в России розничных продаж. Metro работает на российском рынке около 20 лет. Впервые за это время компания обновит свыше 70% своих точек. На эти цели будет потрачено 60 млн евро.
К лету текущего года в Российской Федерации будет обновлено 67 гипермаркетов Metro. В целом компания управляет в нашей стране 93 магазинами. Суть запланированной ритейлером реконцепции будет сводиться к запуску трех новых форматов — универсальных магазинов, торговых пространств для трейдеров и розничной торговли премиальными товарами. Точное количество магазинов, которые будут работать в новых форматах, компанией не раскрывается.
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» подсчитал, что стоимость обновления каждого магазина составляет 1–3 млн евро. Таким образом, реконцепция магазинов может обойтись немецкому ритейлеру в 67 млн евро. Совокупная площадь всех работающих в России магазинов Metro составляет 695 700 кв. м. Для сравнения: площадь магазинов Auchan в РФ составляет 941 300 кв. м. Французский ритейлер начал их реконцепцию весной прошлого года.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций