Сеть «Эльдорадо» намерена отказаться от реализации непрофильных товаров

Торговля >> 30.10.2017

Руководство розничной сети «Эльдорадо» приняло решение отказаться от реализации товарной продукции в непрофильных категориях — пишут журналисты «Ведомостей».

Источники издания отмечают, что руководство ритейл-компании уже успело поставить в известность своих поставщиков о том, что в ближайшее время «Эльдорадо» прекратит закупать товары, которые не представлены в магазинах «М.Видео». Решение об этом было принято президентом и экс-собственником розничной сети А. Тынкованом.

Согласно заявлению одного из поставщиков детских товаров сотрудники ритейл-компании в неформальной беседе говорили о том, что новые собственники розничной сети склонны считать стратегию розничной сети «М.Видео» более прибыльной.

Представители сетей «Эльдорадо» и «М.Видео» отказались от предоставления комментариев касательно смены концепции. По словам представителя «Эльдорадо» Ю. Завьялова, руководство компании считает целесообразным заниматься развитием категорий товаров, дополняющих основной бизнес розничной сети. Прежде всего, речь идет о технике и электронике. В свою очередь, в «М.Видео» подчеркнули, что обе сети работают на рынке в качестве самостоятельных игроков.

По словам близкого к руководству одной из ритейл-компании источника, фактически сеть «М.Видео» поглощает сеть «Эльдорадо», поскольку при принятии решений об открытии каждого нового магазина предпочтение всегда отдается бренду «М.Видео», поскольку данная розничная сеть успешнее.

«Эльдорадо» начала торговать непрофильными товарами осенью 2015 года. В частности, речь шла о реализации кухонной мебели. Группа «Сафмар» вложилась в приобретение 100-процентной доли ритейл-компании «Эльдорадо» в минувшем году. Позже она приобрела 57,7-процентную долю «М.Видео».