Ozon начал торговать скоропортящимися продуктами питания

Торговля >> 11.10.2017

Торговая интернет-площадка Ozon запустила онлайн-продажи скоропортящихся продуктов питания. До недавнего времени ритейлер занимался продажей исключительно бакалеи и продуктов с продолжительным сроком хранения.

Администрация интернет-магазина добавила 400 новых наименований товарной продукции вроде колбасных изделий, рыбы, замороженных продуктов, фруктов и т. п. До конца следующего года ассортиментная линейка скоропортящихся продуктов питания будет расширена интернет-площадкой до 2 000 наименований, что сопоставимо с количеством товарных позиций в традиционных супермаркетах.

Ожидается, что продажа скоропортящихся продуктов питания позволит компании увеличить размер среднего чека с 2,5 до 3 тыс. рублей. Руководство компании искренне рассчитывает на то, что к концу следующего года на долю продаж скоропортящихся продуктов питания будет приходиться 7% оборота торговой площадки, который по итогам минувшего года составил 18 млрд руб.

Для реализации нового проекта компания оборудовала специальную зону хранения в собственном складском комплексе, общая площадь которой составляет 2 тыс. кв. м. Заказы будут доставляться сотрудниками курьерской службы в специальных термоконтейнерах. Стоит отметить, что на сегодняшний день возможность приобретения скоропортящихся продуктов питания в интернет-магазине Ozon доступна исключительно пользователям из Москвы и Твери. Руководство компании намерено израсходовать на оборудование складских помещений и обеспечение доставки 50 млн руб. В перспективе компания планирует доставлять скоропортящиеся продукты в пункты выдачи.

Главным конкурентом интернет-ритейлера на рынке онлайн-торговли провиантом на сегодняшний день является компания «Утконос». Наряду с этим, онлайн-продажами продуктов в столице Российской Федерации сегодня занимаются розничные сети «О'кей» и «Перекресток».