Бренд MediaMarkt покинет российский рынок

Торговля >> 21.06.2018

По итогам сделки между MediaMarktSaturn и группой «Сафмар» магазины немецкой компании в Российской Федерации будут подвергнуты ребрендингу. Они продолжат свою работу на российском рынке под брендами «Эльдорадо» и «М.Видео». Таким образом, после закрытия сделки бренд MediaMarkt навсегда покинет розничный рынок РФ. Информация об этом была обнародована пресс-службой розничной сети «М.Видео», собственником которой является группа «Сафмар».
 
В пресс-службе «М.Видео» акцентировали внимание на том, что по итогам сделки ритейл-компания получит в свое управление 42 розничных точек продаж MediaMarkt, работающих в 22 городах Российской Федерации. Они продолжат работу на рынке под торговыми марками «Эльдорадо» и «М.Видео».
 
О сделке между «Сафмаром» и MediaMarktSaturn было объявлено накануне. Согласно достигнутым договоренностям «Сафмар» передаст немецкой компании в обмен на ее российские магазины и 258 млн евро 15% акций розничной сети «М.Видео». Согласно данным источников новостного агентства RNS совокупная сумма инвестиционной сделки составит 470 млн американских долларов. Она потребует согласования ФАС. Стороны планируют закрыть сделку до конца третьей четверти нынешнего года.
 
Согласно заявлению президента «М.Видео» А. Тынкована, сделанному им в интервью корреспонденту Reuters, к 2022 году ритейл-компания планирует получить от нового актива в качестве дополнительной выручки 110 млрд рублей. Объединенная компания будет контролировать 29% российского рынка электроники и бытовой техники.
 
Группа «Сафмар» является собственником розничных сетей «Эльдорадо» и «М.Видео», а также проекта Goods. На текущий момент они контролируют 25,9% российского рынка электроники и бытовой техники. На долю MediaMarkt приходится около 3,3%.