Бот предложил клиентке «Тинькофф» отрезать себе пальцы
Группа «Тинькофф» принесла извинения клиентке, которой бот в ответ на жалобу на неработоспособность дактилоскопического сканера в приложении рекомендовал отрезать себе пальцы. Боту Олегу «очень стыдно». Больше она так поступать не будет.
По словам представителя «Тинькофф», у Олега довольно своеобразный юмор. Шутка, конечно, была не совсем уместной. Вместе с тем воспринимать ее всерьез определенно не стоит. Дело в том, что для обучения бота общению с клиентами используются открытые данные. Без внимания эта ситуация IT-специалистами группы оставлена не будет.
Представитель группы добавил, что Олег является очень молодым голосовым ассистентом. Разработчики стараются оградить его от дурного влияния извне, однако это получается далеко не всегда.
Собственный голосовой ассистент был запущен разработчиками «Тинькофф» минувшим летом. Из размещенного на веб-ресурсе группы описания следует, что Олег является мужчиной в возрасте 25–40 лет, не терпящим панибратства. Он очень настойчивый, но при этом вежливый. Боту не чуждо чувство юмора. Жизни своих собеседников он не учит, если, конечно, они сами его об этом не попросят.
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»