Сбербанк начал использовать искусственный интеллект для предсказания увольнений
Сбербанк начал автоматически оценивать соискателей при трудоустройстве в свои отделения консультантов. Искусственный интеллект присваивает каждому соискателю скоринг-балл, а также рассчитывает, насколько скоро он может уйти из банка. В Сбербанке утверждают, что использование такого подхода позволяет HR-специалистам принимать обоснованные решения по трудоустройству.
Представитель Сбербанка А. Черток по этому поводу отметил, что если до прихода в банк соискатель был занят стоящей работой вроде официанта, то вероятность его увольнения ниже. Если же он, к примеру, трудился в маникюрном салоне, то привыкнуть к работе консультантом ему будет намного сложнее. ИИ-система учитывает множество подобных факторов.
На данный момент ИИ-система функционирует в пилотном режиме. О ее полноценном внедрении в деятельность кредитной организации речи пока не идет. Сбербанк прогнозирует увольнения для массовых специальностей. К примеру, среди консультантов довольно высокая текучка кадров. Ее оптимизация требует больших издержек.
В первом полугодии на оплату труда персонала Сбербанк израсходовал 205,4 млрд рублей. В годовом выражении расходы банка по этой статье увеличились на 7,4%. Сбербанк считается одним из крупнейших в стране работодателей. По состоянию на конец второго квартала его штат составлял 291,7 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран