Россияне готовы торговать своими персональными данными
Большинство жителей нашей страны не против иметь возможность запретить коммерческим структурам использовать свои персональные данные. Об этом говорят результаты исследования Ipsos.
В большинстве государств мира пользователи не доверяют коммерческим структурам, собирающим и использующим их персональные данные. В Российской Федерации, равно как и других государствах мира, меньше всего респонденты не доверяют медиакомпаниям и иностранным правительствам. Уровень доверия к поисковым системам, социальным сетям, ритейлу и телекоммуникационной отрасли несколько выше.
Опрос показал, что 46% респондентов из Российской Федерации хотели бы получать от компаний, которые используют их персональные данные, денежные вознаграждения. В целом по миру этот показатель составил 54%.
Идея о выплате пользователям денег за использование их персональных данных была озвучена руководством ФРИИ. В фонде подсчитали, что в случае принятия предлагаемых ФРИИ поправок каждый житель нашей страны сможет ежегодно зарабатывать на продаже своих персональных данных коммерческим структурам 15–60 тыс. рублей. Эксперты с такой оценкой несогласны. По их мнению, озвученные руководством фонда цифры являются завышенными.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП