Онлайн-ритейлеры начали брать в аренду пустующие площади в центре Москвы
Интернет-ритейлеры начали активно занимать пустующие площади в центре Москвы. Они открывают в них пункты выдачи онлайн-заказов. В прошлом месяце компания Ozon арендовала в центре города несколько помещений. Сейчас она продолжает поиск новых площадей, расположенных в локациях с хорошим трафиком. Lamoda также планирует запустить в центре Москвы несколько пунктов выдачи. Благодаря кризису многие привлекательные площадки в Москве освободились. Их начали занимать онлайн-ритейлеры.
По данным Knight Frank, компанию Ozon интересуют помещения в центре города площадью до 70 «квадратов». Стоимость аренды помещений в центре города варьируется в пределах 60-195 тыс. рублей за «квадрат». Следовательно, одна точка в 70 кв. м. будет ежегодно обходиться онлайн-ритейлеру в 4,2-13,6 млн рублей.
По словам руководителя цепи поставок Ozon А. Павловича, компания продолжает развертывание инфраструктуры «последней мили». Кроме этого, Ozon занят поиском площадей в Москве и области для логистических центров. До конца года компания планирует запустить в столичном регионе несколько сотен новых пунктов выдачи онлайн-заказов.
Интерес к площадям в стрит-ритейле также проявляет Lamoda. Что касается онлайн-ритейлеров AliExpress и Wildberries, то они такими помещениями пока не интересуются.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»