В Москве увеличилась посещаемость моллов
По итогам третьей четверти Shopping Index, показывающий число посетителей торгцентров на 1 000 кв. м., вырос в Москве на 5,7%. В Северной столице он показал рост на уровне 4,6%, а в среднем по стране — 0,9%. Стоит отметить, что Shopping Index вернулся к росту после продолжительного снижения, которое началось еще в 2015 году.
По мнению Р. Скороходова из Watcom Group, рост индекса обусловлен изменением модели потребления. Вместо сберегательной модели россияне начали использовать «бережливую» модель. Проще говоря, жители нашей страны свыклись с кризисом. Отказываться от своих привычек даже в условиях падения реальных доходов они не хотят. Еще одним фактором, повлиявшим на рост Shopping Index, стал низкий ввод новых торгцентров.
По данным Knight Frank, в третьей четверти на столичный рынок вышли только два небольших молла. Речь идет о торгцентре «Моя ветка» площадью 3 850 кв. м. и молле «Багратионовский» (4 700 кв. м). В целом за три квартала в Москве было сдано порядка 129 000 кв. м. торговых площадей, что на 1/3 больше прошлогоднего результата. Это стало возможным за счет сдачи молла «Саларис» площадью 105 000 кв. м. По стране в целом за три квартала было введено 165 000 «квадратов» торговых площадей.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций