"Просвещение" вошло в состав жюри Фестиваля Silver Mercury 2020
В 2020 году одному из самых масштабных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury исполняется 20 лет. В этом году в состав экспертного жюри войдет директор по маркетингу ГК «Просвещение» Ольга Пономарева. Мероприятие пройдет 21 и 22 мая в режиме онлайн.
Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. Программа события включает конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей. Работы принимаются на официальном сайте в 60 номинациях, которые разделены на четыре блока.
В режиме онлайн 21 и 22 мая 2020 года кейсы будут оценивать авторитетные представители креативного сообщества, рекламодатели и члены ведущих профессиональных ассоциаций России. Среди них – эксперты и ведущие представители компаний Unilever, Сбербанк, Ростелеком, Visa, Альфа-Банк, МегаФон, Тинькофф Банк, Группы компаний «Просвещение», НИУ ВШЭ, «Ингосстрах», PepsiCo Russia и многие другие.
Узнать более подробную информацию о фестивале можно на официальном сайте мероприятия www.silvermercury.ru
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок