«Тинькофф» поставил Сбербанку мат
«Тинькофф» опубликовал на своем официальном веб-ресурсе сообщение, адресованное Сбербанку, Mail.Ru и «Яндексу». Оно зашифровано в новостном материале о запуске группой суперприложения. Отдельные буквы в новости подчеркнуты. Если их сложить вместе, то можно прочитать «Шах и мат».
На этой неделе группа «Тинькофф» вывела на рынок суперприложение. С его помощью можно получить доступ не только к традиционным финансовым услугам, но и, к примеру, вызвать такси, записать на прием к доктору, забронировать столик и т. д. На данный момент суперприложение доступно для скачивания только владельцам iOS-устройств.
Размещение на сайте зашифрованного послания для Сбербанка и его партнеров в «Тинькофф» комментировать отказались. В группе отметили, что запуск суперприложения является следующим этапом развития сервисов, объединяющих в себе финансовые услуги и онлайн-банкинг с лайфстайл-услугами. В перспективе в суперприложении появятся сотни новых функций. К 2023 году объем аудитории экосистемы «Тинькофф» возрастет до 20 млн чел. Сейчас сервисами группы пользуются 10 млн россиян.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок