Россияне разуверились в российских банках

Финансы >> 08.04.2019

Количество россиян, удовлетворенных качеством услуг банков, продолжает активно сокращаться. На протяжении последних двух лет доля лояльных клиентов банковских учреждений уменьшилась с 58 до 38%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
 
В прошлом году доля лояльных клиентов кредитных организаций составляла 47%. За год доля россиян, которые неудовлетворены качеством услуг банков, увеличилась с 18 до 24%. В свою очередь, доля пассивных клиентов возросла с 35 до 38%. Под пассивными клиентами следует понимать россиян, в целом удовлетворенных качеством услуг своего банка, но не рекомендующих его своим близким и знакомым.
 
Львиная доля участников соцопроса (86%) призналась в пользовании банковскими услугами. Так, 67% респондентов обслуживаются в Сбербанке, 6% — во Внешторгбанке, а еще 2% — в Альфа-банке. Услугами других банковских учреждений пользуются 11% участников опроса.
 
Ранее стало известно, что состоятельные жители нашей страны утратили доверие к кредитным организациям. Богатые граждане предпочитают держать сбережения в наличных.