Россияне разуверились в российских банках
Количество россиян, удовлетворенных качеством услуг банков, продолжает активно сокращаться. На протяжении последних двух лет доля лояльных клиентов банковских учреждений уменьшилась с 58 до 38%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
В прошлом году доля лояльных клиентов кредитных организаций составляла 47%. За год доля россиян, которые неудовлетворены качеством услуг банков, увеличилась с 18 до 24%. В свою очередь, доля пассивных клиентов возросла с 35 до 38%. Под пассивными клиентами следует понимать россиян, в целом удовлетворенных качеством услуг своего банка, но не рекомендующих его своим близким и знакомым.
Львиная доля участников соцопроса (86%) призналась в пользовании банковскими услугами. Так, 67% респондентов обслуживаются в Сбербанке, 6% — во Внешторгбанке, а еще 2% — в Альфа-банке. Услугами других банковских учреждений пользуются 11% участников опроса.
Ранее стало известно, что состоятельные жители нашей страны утратили доверие к кредитным организациям. Богатые граждане предпочитают держать сбережения в наличных.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок