Пользователи социальных сетей жалуются на мошенников, звонящих по телефону от имени ВТБ
Пользователи социальных сетей начали массово жаловаться на телефонные звонки, поступающие от мошенников. Злоумышленники представляются сотрудниками Внешторгбанка. Они пытаются выведать у клиентов банка действия по картам. Первые звонки от мошенников начали поступать клиентам кредитной организации в минувший четверг.
Судя по сообщениям, публикуемым пользователями в социальных сетях, мошенники сообщают клиентам банка о блокировке их карт, уточняют проведенные за последние 30 минут операции либо предлагают подключить различные банковские услуги. Примечательно, что по этим вопросам мошенники звонят даже тем людям, которые клиентами Внешторгбанка никогда не являлись.
Во Внешторгбанке по этому поводу отметили, что специалисты банковской группы тщательно отслеживают все случаи мошенничества и оперативно на них реагируют. Кроме этого, банк активно информирует своих клиентов о правилах безопасности. На веб-ресурсе ВТБ есть специальный раздел, который посвящен вопросам финансовой безопасности. В банке подчеркнули, что при поступлении подозрительных телефонных звонков необходимо тут же ставить об этом в известность сотрудников справочно-информационной службы ВТБ.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе