ОАК планирует привлечь финансирование от российских госбанков
Руководство ОАК пытается договориться с крупными банками с государственным участием об их участии в капитале гражданского дивизиона. До конца текущего года гражданский дивизион начнет работать на рынке в качестве отдельной структуры. Корпорация рассчитывает привлечь от государственных кредитных организаций финансовые ресурсы для реализации проектов МС-21 и CRC929. Кроме этого, ОАК нужны средства для продвижения воздушного судна SSJ100 на международном рынке. По мнению экспертов, потребность ОАК в заемном финансировании составляет несколько десятков миллиардов рублей.
Источники «Коммерсанта» отмечают, что оценить будущие расходы корпорации на реализацию проектов МС-21 и CRC929 довольно сложно. Российское авиастроение испытывает нехватку средств с начала своего основания.
По словам главреда издания «Авиатранспортное обозрение» А. Синицкого, кредиторы ОАК в любой момент смогут конвертировать долг в акции. Это должно их заинтересовать. Синицкий выразил убеждение в том, что вхождение банков с государственным участием в капитал гражданского дивизиона будет способствовать повышению эффективности его работы, поскольку банки однозначно введут своих представителей в состав совета директоров.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»