В «Рокетбанке» объяснили отказ от обслуживания клиентских счетов
«Рокетбанк» прекратил обслуживание отдельных клиентских счетов по причине миграции в банковское учреждение QIWI. Информация об этом была обнародована представителем пресс-службы «Рокетбанка».
Накануне стало известно, что сотни клиентов банка получили письма, согласно которым им было отказано в миграции. Клиентам было предложено закрыть счета либо продолжить обслуживаться в кредитной организации «ФК Открытие». Закрывать клиентские счета «Рокетбанк» не собирается. Находящиеся на них клиентских средства пребывают в полной сохранности. В пресс-службе «Рокетбанка» акцентировали внимание на том, что критерии финансового мониторинга постоянно меняются. Комментировать их банк не вправе. В случае с «Рокетбанком» они могут отличаться от критериев, которые использовались при работе банка под лицензией «ФК Открытие».
В конце лета прошлого года группа QIWI вложилась в приобретение основных активов «Рокетбанка». После перехода «ФК Открытие» под контроль государства у Центробанка возникли претензии к данной сделке. Регулятор грозился оспорить ее в суде, однако сделано этого так и не было. В результате по истечении одного года после заключения сделки QIWI получила контроль над «Рокетбанком».
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций