Сбербанк намерен сделать упор на корпоративных клиентов

Финансы >> 12.08.2018

На текущий момент более половины услуг предоставляется корпоративным клиентам Сбербанка России с помощью удаленных каналов обслуживания. К концу года государственный банк планирует увеличить данный показатель до 63%. Об этом журналистам «РИА Новости» рассказал глава дивизиона «Транзакционный бизнес» С. Попов.
 
По словам Попова, одной из основных задач Сбербанка России на сегодняшний день является перевод услуг в онлайн. Сейчас корпоративные клиенты кредитной организации могут получить более половины услуг в интернет-банке. К концу года эта цифра должна возрасти до 63%. Глава Сбербанка Г. Греф поставил задачу перевести 100% оказываемых банковским учреждением услуг в онлайн-сервисы. В настоящий момент специалисты госбанка заняты созданием масштабной экосистемы сервисов для корпоративных клиентов и населения.
 
Самым популярным у корпоративных клиентов транзакционным продуктом на сегодняшний день является бизнес-карта. По словам Попова, Сбербанк контролирует 36% этого рынка. Ранее корпоративные карты, как правило, использовались компаниями для обналичивания средств, однако в последнее время они начали оплачивать ими различную продукцию. Это очень удобно, поскольку компаниям не приходится заполнять платежные поручения. Оборот Сбербанка в торгово-сервисной сети каждый год увеличивается в два раза. В настоящий момент 1/5 транзакций проводится в торгово-сервисной сети. При этом их доля продолжает расти.