Как создать популярный и продаваемый бренд?

Экономика >> 15.11.2020

Секрет продаж кроется не только в качестве продукта. Главное – умело раскрутить услугу или товар. Предлагаемая вещь может быть абсолютной пустышкой, но грамотная работа маркетологов превращает ее в настоящий артефакт. Взять хотя бы солнечные очки RayBan. Бюджетных аналогов идентичного качества им представлены сотни, а покупатель все равно готов переплачивать тысячи рублей за оригинал.

По каким критериям оценивается успех бренда?


В профессиональном агентстве https://richhaul.ru/ знают, как проводится аудит марки. Это первый этап работы с клиентом, который хочет создать бизнес с нуля или провести результативный ребрендинг. В расчет берется несколько деталей:
  • Четко определенная цель. У бизнеса должна быть конкретная задача, из которой вытекают уже подзадачи. Когда компания ориентирована не на все подряд, а на отдельную специализацию, это помогает быстро найти заинтересованного клиента, который готов заплатить много.
  • Последовательность действий. Чтобы прийти к вершине, нужен план и подробно прописанные действия. Именно таким образом работают профессиональные таргетологи, которые в короткие сроки повышают узнаваемость бренда в Facebook и ВКонтакте. Если действовать наобум, бюджет быстро закончится, а о новом продукте так никто и не узнает.
  • Эмоциональный базис. Реклама, как и сам бренд, не должная быть сухой. Потребитель – это не машина, которая скупает все, что плохо лежит. Клиента нужно взбудоражить, возбудить и побудить к покупке вещи, которая в таком случае будет ему непременно необходима.
  • Гибкость и эластичность. В современных реалиях любой бренд должен быть динамичным и уметь подстраиваться под меняющуюся ситуацию. Достаточно вспомнить волнения, связанные с Black Lives Matter. Некоторым фирмам пришлось переделывать свои лого и эмблемы, дабы случайно не вызвать гнев возмущенных общественников.

Как не ошибиться с раскруткой бренда?


В Richhaul проведут аудит, составят проект, переделают старое или создадут новое. Команда профессионалов готова предоставить портфолио из десятков реализованных проектов, каждый из которых сегодня успешно развивается в своей нише.
Разработка бренда – процедура многогранная, требующая учета множества деталей. Сотрудничество с Richhaul помогает не отвлекаться от основного рабочего процесса и в короткие сроки получить новую и эффективную концепцию развития.