3 идеи для рекламы, бьющей в цель

Экономика >> 23.09.2020

Печать на ручках и календарях стала настолько привычной, что никто уже не обращает на нее внимания. Предлагаем использовать для своего месседжа новый формат — печать на ткани. Вы сможете заказать любой формат изображения на том, что наиболее полно и точно говорит о вашей компании. В нашей подборке 3 идеи, как использовать печать на ткани в рекламе своей компании.

На чем можно печатать

Продукция, сделанная на заказ, а не выпущенная для всех, без учета целевой аудитории — вот новый формат успешного продвижения на рынке. Изображения можно нанести на несколько видов носителей:

  • одежду — от платков и шарфов до фартуков;
  • форму для промоакций;
  • аксессуары — чехлы для гаджетов, экосумки, кошельки, подушки, пледы.

Выбор зависит от того, какая рекламная кампания планируется. Для разовой акции с массовым привлечением людей, включая случайных прохожих, нужна форма с лого или названием рекламодателя.

Для долгосрочных проектов больше подойдут предметы, имеющие хотя бы теоретическую практическую значимость. Тогда партнеры и потенциальные клиенты будут тепло вспоминать вашу компанию каждый раз, когда берут в руки смартфон или достают зонт в дождливый день.

Печать на шторах

Рулонные шторы — удобная находка для оформления не только офиса, но и квартиры. Для оформления окон в вашей компании закажите печать логотипа на жалюзи. Так ваши потенциальные клиенты еще на улице сразу увидят, где вы находитесь. С внутренней стороны также можно нанести какие-то изображения.

Аналогичным образом можно оформить фотозону для участия в выставке. Можно напечатать:

  • слоган компании;
  • краткую информацию;
  • изображение вашей продукции;
  • просто приятное пожелание;
  • фото с мероприятий по тимбилдингу;
  • мотивирующие скетчи.

Выбор изображения увязывайте с назначением помещения. В приемной, где бывают клиенты, нужна реклама услуг, во внутренних кабинетах — мотиваторы для сотрудников.

Печать фото на подушке

Современный человек половину жизни проводит в дороге. Нам приходится долго ехать из дома на работу, потом спешить на важную встречу, затем — на обед с друзьями и опять в офис к клиентам... Возможность короткого отдыха при таком ритме неоценима.

Рекламный носитель, которому найдет применение каждый, — мини-подушка. Ее можно положить в машину и возить с собой. Она пригодится в офисе, чтобы на пять минут отвлечься и с комфортом попить чай, подложив ее под спину.

Чтобы сделать такой сувенир более оригинальным, придайте ему форму, связанную с вашим бизнесом. Например, автосалону подойдет колесо, строительной компании — ключ, пекарне — пончик.

Календари на ткани

В качестве рекламного носителя для печати на ткани попробуйте выбрать настенные календари. Обычно их заказывают перед Новым годом и дарят в течение нескольких следующих месяцев. Бумажные варианты — традиционный и уже всем приевшийся формат.

  • Тканевые календари можно повесить на стену или положить на стойку;
  • Принимает любую форму, например в виде вымпела или флага с кистями — обращение к советской символике сейчас на пике популярности;
  • Подходит любой стиль, в том числе смешные картинки или комиксы;
  • Легко хранить — не мнется при сворачивании, легко разгладить;
  • Фактура ткани приятнее и теплее, чем бумага.

Окончательный вид такого календаря полностью зависит от вашего замысла. Поиграйте с видом ткани, рисунком, графическим оформлением и получите эксклюзивный продукт.