Развитие российского рынка холодильников и морозилок

Экономика >> 03.07.2019
Alto Consulting Group

За последние несколько лет рынок холодильников и морозильников в России начал стремительно развиваться, становиться весьма перспективным и конкурентоспособным. После долгого периода затишья и неутешительной стабильности, многие экономические эксперты стали отмечать довольно стремительную и положительную динамику роста объема потребления отечественного товара. Исследование рынка за последние три года показало, что прирост производства увеличился в среднем на 5,4%, что в натуральном выражении представляет собой цифру 4, 29 миллионов единиц выпущенного товара в год. По большому счету, такая положительная динамика обоснована тем, что население стало адаптироваться к текущему финансовому положению, несмотря на определенное снижение уровня благосостояния населения в связи с кризисом.

Проведенный Alto Consulting Group (ACG) детальный анализ рынка холодильников и морозильников показал, что кроме возрастания внутреннего потребления отечественного товара, также вырос и объем экспорта. Таким образом, рынок холодильников и морозильников в России экспортирует более 17% производимого холодильного оборудования, предпочтительно в соседние страны, такие как Украина, Казахстан и Беларусь. Что примечательно почти половина всего экспорта уходи именно в Казахстан, а именно 49,3% от общего объема, Украина и Беларусь покупают значительно меньше российского холодильного оборудования, в среднем по 13%. Оставшийся процент экспортируемой продукции приходится на страны ближнего зарубежья, такие как Китай, Литва и Латвия.

Что же касается импортного холодильного оборудования, анализ импорта / экспорта рынка: https://alto-group.ru/otchot/analiz-importa-eksporta/1422-import-i-eksport-holodilnikov-i-morozilnikov-v-rossii-v-2018-g.html показал, что оно занимает довольно большой процент спроса среди отечественного потребителя, особой популярностью пользуются предпочтительно товары из Китая и Белоруссии. За последние несколько лет рынок холодильников и морозильников в России в совокупности выпустил более девяти миллионов продукции, часть которой пошла на экспорт, что по сути очень даже не плохо, так как экспортный товар стоит значительно дороже того, который предлагается местному населению. Стоимость отечественного холодильного оборудования увеличивается постепенно, не небольшими колебаниями, несмотря на стремительную инфляцию российского рубля. Многие эксперты и экономисты утверждают, что в ближайшие пару лет, отечественному рынку холодильного оборудования удастся сохранить положительную динамику роста объемов производства.

Источник: https://alto-group.ru - Alto Consulting Group (ACG)