Сбер вошел в капитал стартапа Watchout!AI
Российский стартап Watchout!AI привлек инвестиции от Сбера. Об этом «Коммерсанту» сообщил его основатель В. Сотников. По итогам сделки госбанк стал собственником 8-процентной доли «Брэнд Сэйфти».
Сотников утверждает, что основанная им компания была оценена в 125 млн руб. «Брэнд Сэйфти» развивает сервис Watchout!AI, предназначенный для анализа контента на предмет наличия в нем негатива. Точность распознавания составляет 96%. Реклама встраивается сервисом автоматически в благоприятные для рекламодателей тексты. Сбер планирует интегрировать сервис с решениями, которые используются компанией «СберМаркетинг».
Watchout!AI представлен на рынке с 2019 года. Стартап является выпускником акселерационной программы, запущенной Сбером в партнерстве с 500 Startups. По итогам акселерации компания получила от организаторов 4 млн руб. Клиентская база Watchout!AI не раскрывается.
Три года назад стартап назывался NativeOS. На тот момент он занимался нативной рекламой, однако достичь успеха в этом сегменте ему так и не удалось. После этого компания сменила фокус.
По словам А. Папкова из Media Direction Group, рекламодатели давно интересуются этим направлением. На рынке представлено достаточное количество надежных систем, предназначенных для контроля контента. Речь, в частности, идет о Sizmek, Weborama и др.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП