Сбер вошел в капитал «ТВ Мониторинг Про»

Бизнес >> 18.10.2020

Сбер вложился в покупку миноритартной доли в капитале «ТВ Мониторинг Про». Эта компания специализируется на мониторинге выходов телевизионной рекламы. Доля была приобретена госбанком для «Сбермаркетинга». Вхождение в капитал «ТВ Мониторинг Про» позволит кредитной организации мониторить адресность размещения своей рекламы. По мнению рыночных игроков, в будущем на рынке решений, предназначенных для повышения отдачи от телевизионной рекламы, будет наблюдаться бум слияний и поглощений.

Сбер участвовал в сделке через свою дочернюю структуру «Цифровые технологии». Она приобрела 5-процентную долю «ТВ Мониторинг Про». Сделка была заключена в рамках акселерационной программы, запущенной Сбером в партнерстве с 500 Startups. В ходе акселерации компания была оценена в 120 млн руб.

Решения «ТВ Мониторинга» будут использоваться «Сбермаркетингом» для повышения эффективности телевизионной рекламы. Компания «Сбермаркетинг» была учреждена Сбером в минувшем году. Она владеет медиаселлером, цифровыми продуктами в сфере автоматизации маркетинга, креативным продакшеном и рекламным агентством полного цикла. Основными клиентами «Сбермаркетинга» являются сам Сбер и принадлежащие ему коммерческие структуры вроде «Работы.ру», «Сбермаркета», «Домклика» и др.