Сбер вошел в капитал «ТВ Мониторинг Про»
Сбер вложился в покупку миноритартной доли в капитале «ТВ Мониторинг Про». Эта компания специализируется на мониторинге выходов телевизионной рекламы. Доля была приобретена госбанком для «Сбермаркетинга». Вхождение в капитал «ТВ Мониторинг Про» позволит кредитной организации мониторить адресность размещения своей рекламы. По мнению рыночных игроков, в будущем на рынке решений, предназначенных для повышения отдачи от телевизионной рекламы, будет наблюдаться бум слияний и поглощений.
Сбер участвовал в сделке через свою дочернюю структуру «Цифровые технологии». Она приобрела 5-процентную долю «ТВ Мониторинг Про». Сделка была заключена в рамках акселерационной программы, запущенной Сбером в партнерстве с 500 Startups. В ходе акселерации компания была оценена в 120 млн руб.
Решения «ТВ Мониторинга» будут использоваться «Сбермаркетингом» для повышения эффективности телевизионной рекламы. Компания «Сбермаркетинг» была учреждена Сбером в минувшем году. Она владеет медиаселлером, цифровыми продуктами в сфере автоматизации маркетинга, креативным продакшеном и рекламным агентством полного цикла. Основными клиентами «Сбермаркетинга» являются сам Сбер и принадлежащие ему коммерческие структуры вроде «Работы.ру», «Сбермаркета», «Домклика» и др.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок