Fashion TV выставлен на продажу
Телеканал Fashion TV выставлен на продажу. Переговоры ведутся собственниками канала с несколькими потенциальными приобретателями из Европы и Азии. По данным «Коммерсанта», они хотят выручить от сделки по продаже канала более 50 млн USD.
Порядка 80% телеканала принадлежит структурам польского предпринимателя М. Адама. Еще 20% контролирует компания Finstar бизнесмена О. Бойко. Акционеры телеканала рассчитывают, что он будет оценен для сделки в более чем 50 млн USD. По словам руководителя Fashion TV М. Лисовской, компания находится в состоянии переговоров. Они ведутся с потенциальными покупателями из Европы, КНР, Гонконга и Индии.
О. Бойко по этому поводу отметил, что выход Finstar из капитала телеканала будет зависеть от предложенных покупателями условий. Предприниматель подчеркнул, что Fashion TV обладает огромным потенциалом для рынка развлечений. Канал можно использовать для запуска новых медиапроектов. Fashion TV довольно популярен в Азии. В связи с этим для азиатских инвесторов канал является крайне привлекательным активом.
Интересы телеканала в Российской Федерации представляет компания «Интермода». По данным Mediascope, охват телеканала в России составляет 6.9 млн чел. Каждый день его смотрят 100,5 тыс. россиян. Как правило, Fashion TV транслируется в публичных местах, отелях и барах. Таким образом, телеканал можно назвать нишевым.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП