«Эвотор» анонсировала проведение в Москве антиконференции
Компания «Эвотор» намерена провести в столице РФ 14 августа антиконференцию, на которой будут рассмотрены проблемы российского рынка данных. Мероприятие получило название BestData.
Участники антиконференции обсудят, как благодаря кассовой реформе рынку данных удалось выйти на новый этап своего развития. На рынке появились новые участники, обладающие сведениями о покупках, и источники данных. Появление новых данных дало возможность производителями анализировать клиентские профили и потребительские тренды, прогнозировать эффективность маркетинговых кампаний, выводить на рынок качественные продукты, а также оптимизировать бизнес-процессы.
Спикерами конференции станут Д. Элдриж из Retail Insight, Н. Мирошниченко из Imperial Tobacco, А. Мурзин из Abbott, В. Лепешкин из Henkel, А. Морин из PepsiCo и др.
На мероприятии будет проведена панельная дискуссия, посвященная актуальным проблемам рынка данных. Принять участие в организованной «Эвотором» антиконференции можно на безвозмездной основе. Для этого достаточно зарегистрироваться на веб-ресурсе мероприятия.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок