НМГ вошла в капитал производителя «Трех котов»
Согласно данным «Коммерсанта» Национальная Медиа Группа вложилась в покупку 25-процентной доли «Студии Метрафильмс», владеющей брендом «Три кота». Ключевой бенефициар «Метрафильмс» А. Васильев подтвердил журналистам издания факт заключения сделки.
Мультипликационный сериал «Три кота» считается одним из самых популярных проектов телеканала СТС, который принадлежит НМГ. На видеосервисе YouTube у него более 1,4 млрд просмотров. По итогам минувшего года оборот «Студии Метрафильмс» превысил 141 млрд руб.
По словам главы правления «Союзмультфильма» Ю. Слащевой, инвестиции в анимацию необходимо рассматривать в качестве длинных денег. Они окупятся за несколько лет. Спрос на анимационный контент продолжает увеличиваться на фоне меняющихся форматов медиапотребления. «Метрафильмс» хорошо зарекомендовала себя на международном рынке. В связи с этим не исключено, что НМГ в партнерстве со студией может выйти за пределы РФ с анимационным контентом. Кроме этого, НМГ сможет зарабатывать на продаже производителям игрушек лицензий. В рейтинге лицензий на рынке игрушек РФ бренд «Три кота» располагается на 36-м месте.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран