Выход на B2B рынок России: просто, быстро, без лишних затрат

Бизнес >> 09.05.2019

Если вы решили запустить бизнес в России, ориентированный на корпоративный сегмент, тогда стоит обратить внимание, в первую очередь, на сферу b2b e-commerce. О том, почему завоевывать b2b рынок России лучше через онлайн, читайте подробнее на сайте компании Agora.

Чтобы догнать конкурентов с минимальными потерями, предлагаем вам почитать статью по ссылке – из нее вы узнаете об особенностях создания, развития b2b-сегмента в России, а также специфике корпоративных клиентов. 

Как выйти на рынок b2b быстро и выгодно?

Чтобы ваша компания в краткосрочной перспективе достигла массовых продаж в b2b-сегменте, стоит начать с автоматизации процессов. Причем это касается не только традиционных документооборота и учета, но и складских, биллинговых операций, а также процессов по взаимодействию с клиентами.

Сегодня у каждого предпринимателя на оптовом рынке есть колоссальная возможность – не инвестировать деньги и время в разработку индивидуального решения, а использовать готовую платформу для оперативного запуска собственных электронных продаж и развития торговой точки в скором времени. Одной из таких систем, которые успешно используются рынком для создания b2be-commerce-проектов в области продажи товаров и услуг является решение от компании Agora. 

Как запустить b2b-портал?

Прежде всего, определитесь с функциональностью, которая необходима вашему будущему b2b онлайн-магазину. После этого разработчики Agora оценят, какие возможности предусмотрены системы, а для реализации каких функций потребуется доработка. Как правило, клиентам достаточно базового функционала Agora для запуска оптового интернет-магазина:

  • Ведение нескольких организаций в одном личном кабинете;
  • Динамическое ценообразование;
  • Большое число номенклатурных позиций, поддерживаемых каталогом;
  • Широкие возможности для разных видов поиска товарных единиц (по артикулу, названию, бренду);
  • Возможность формирования документации в личном кабинете (счета, счета-фактуры, накладные);
  • Оперативная связь с личным менеджером и др.

Учитывая, что выход b2b-порталов на безубыточную работу, как правило, наступает спустя месяцы после запуска, важно не упустить время на разработку и начать работать с реальными клиентами как можно скорее. После этого можно приступить к доработке стандартного функционала, внедрению новых процессов и продвижению ресурса среди целевой аудитории.