В конце апреля в столице откроется Best Cases Conference
25 апреля в столице РФ откроется Best Cases Conference. Речь идет о специализированной конференции, в рамках которой агентства, занимающие лидирующие позиции в рейтингах эффективности и креативности АКАР, представят на суд общественности лучшие рекламные практики. Конференция пройдет в московском общественном пространстве Deworkacy.
По словам руководителя организационного комитета BCC В. Смолякова, на конференции в третий раз кряду соберутся лучшие креативные кейсы. Вниманию гостей мероприятия будет предложена расширенная программа, включающая в себя церемонию награждения лидеров рейтингов эффективности и креативности АКАР.
На конференции выступят представители таких компаний, как Fix Price, Coca-Cola, Tele2, PepsiCo, Yota, American Express и др.
Конференция BCC ориентирована на профессионалов из таких сфер, как медиа, реклама и маркетинг. Участие в ней принимают ведущие рекламные агентства страны. Специалисты агентств делятся секретами работы над самыми резонансными проектами года.
Рейтинг эффективности составляется специалистами АКАР каждый фестивальный год. Он показывает прозрачность инструментов рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций. Рейтинг креативности также публикуется в ежегодном режиме. Он формируется на основе наград, которые были получены рекламными агентствами на профессиональных конкурсах в течение года.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе