В конце апреля в столице откроется Best Cases Conference

Бизнес >> 14.04.2019

25 апреля в столице РФ откроется Best Cases Conference. Речь идет о специализированной конференции, в рамках которой агентства, занимающие лидирующие позиции в рейтингах эффективности и креативности АКАР, представят на суд общественности лучшие рекламные практики. Конференция пройдет в московском общественном пространстве Deworkacy.
 
По словам руководителя организационного комитета BCC В. Смолякова, на конференции в третий раз кряду соберутся лучшие креативные кейсы. Вниманию гостей мероприятия будет предложена расширенная программа, включающая в себя церемонию награждения лидеров рейтингов эффективности и креативности АКАР.
 
На конференции выступят представители таких компаний, как Fix Price, Coca-Cola, Tele2, PepsiCo, Yota, American Express и др.
 
Конференция BCC ориентирована на профессионалов из таких сфер, как медиа, реклама и маркетинг. Участие в ней принимают ведущие рекламные агентства страны. Специалисты агентств делятся секретами работы над самыми резонансными проектами года.
 
Рейтинг эффективности составляется специалистами АКАР каждый фестивальный год. Он показывает прозрачность инструментов рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций. Рейтинг креативности также публикуется в ежегодном режиме. Он формируется на основе наград, которые были получены рекламными агентствами на профессиональных конкурсах в течение года.