Реклама бизнеса через доски объявлений

Бизнес >> 13.11.2018

В условиях высокой конкуренции раскрутить бизнес непросто. Чтобы довести информацию о компании, бренде, товарах и услугах до целевой аудитории необходимы большие вложения в рекламу, которые не всегда окупаются. Но есть и другие эффективные способы продвижения бизнеса, один из них – использование доски объявлений.

Многие предприниматели, особенно начинающие, активно вкладываются в рекламу, пытаясь заявить о себе. Такие вложения не всегда оправданы и могут не давать ожидаемого результата. Такие площадки как доска объявлений Москвы используется, как канал продвижения бизнеса не менее эффективно, но обходится в разы дешевле.

Интернет-доска – это специальный сайт, на котором размещаются разного рода объявления. В России такие ресурсы пользуются большой популярностью. Они удобны, на них в любую минуту можно найти все, что интересует покупателя, а главное – для посетителей они бесплатны. Многие из них бесплатны и для рекламодателя, если нет – плата за размещения публикации минимальна.

Почему выгодно размещать рекламу на интернет-досках:

  • информация доступна большому количеству людей;
  • минимальные вложения;
  • простая процедура размещения публикации;
  • большой выбор площадок;
  • публикация индексируются поисковыми системами;
  • нет географической привязки;
  • точное попадание в целевую аудиторию;
  • на бесплатных площадках можно подавать большое количество публикаций.

Статистика говорит о том, что в последнее время активно растет количество продаж через веб-доски. Рекламодателей привлекает невысокая стоимость продвижения своих продуктов, охват большой аудитории. Снижение покупательской способности граждан также отчасти на это повлияло. Все больше покупателей ищут альтернативу магазинам, интернет-магазинам, приобретая товары по объявлениям.

Практика показывает, что посещая интернет-доску с целью найти конкретный товар, пользователи параллельно читают и другие рекламные материалы, на многие из них реагируют. Это не оставили без внимания маркетологи и все чаще они используют этот канал продвижения, как основной или дополнительный. Статистические данные по продажам через веб-доски дают возможность делать анализ и повышать эффективность рекламы.

Типы бизнеса, которые выгодно продвигать через доски

Рекламировать через веб-доски можно практически любой бизнес без ограничений, но в некоторых случаях нецелесообразно. Например, такой канал продвижения малоэффективен для компаний, которые предлагают свои товары (услуги) другим компаниям.

Использовать интернет-доска для раскрутки бизнеса выгодно для:

  • небольших компаний с ограниченным бюджетом на рекламу;
  • фирм, которые продают товары и услуги для населения;
  • интернет-продавцов, которые могут продавать товары (услуги) по всей территории страны.

Доски можно использовать в комбинации с другими методами продвижения, чтобы добиться максимального эффекта.

Советы по работе с досками

Большую роль играет оформление объявления. Оно должно быть максимально информативным, при этом кратким, не загруженным лишней информацией и побуждать дочитать его до конца. Доску нужно выбирать посещаемую (не меньше 200 человек в день). Это не обязательно должна быть самая известная и популярная веб-доска в России. Такие площадки часто перегружены рекламными материалами и ваше может просто затеряться среди других. Лучше делать ставку на региональную. Например, для столичной компании целесообразно размещать материал на Московских интернет-досках.

Текст объявления, его оформление рекомендуется периодически менять, добавлять в него новую, актуальную информацию. Обязательно в текст нужно вставить адрес вашего сайта, контактные телефоны менеджеров по продажам. Особое внимание следует уделить заголовку, так как именно он привлекает внимание потенциальных покупателей.

Чтобы сделать работу с площадками проще, рекомендуется создать специальный шаблон объявления и сохранить его в виде файла. В дальнейшем достаточно будет заменить детали или текст целиком, но само оформление, контактные данные и другую информацию, которая не меняется, повторно добавлять будет не нужно.

Эффект от размещения рекламных материалов может появиться не сразу, но руки опускать не стоит. Главное не лениться, стоимость размещения публикации настолько мала (а в некоторых случаях и отсутствует), что не скажется на бюджете даже небольшой компании или предпринимателя. Но результат от такой рекламы обязательно будет. Даже если этот канал продаж позволил привлечь 1-2 клиента – уже хорошо. Этого достаточно для того, чтобы такой вид рекламы себя окупил, а в дальнейшем эффект будет только увеличиваться.   

 

Интернет-доска – отличное решение для молодых, небольших компаний или одиночек предпринимателей, которые хотят раскрутить бизнес с нуля. Его использование на практике доказало свою эффективность.