После смягчения ограничений оборот МСП в Москве увеличился в 1,5 раза
После возврата к работе предприятий сферы услуг и непродовольственной розницы оборот представителей МСП в Москве увеличился в 1,5 раза. Наибольший рост продаж был зафиксирован в таких сегментах, как строительные материалы, галантерея, косметические средства, парфюмерия, обувь и одежда. Об этом говорится в отчете «Эвотора».
По данным компании, в сравнении с началом марта количество работающих в столице предприятий увеличилось до 54%. По итогам мая этот показатель не превышал 35%. Увеличение торгового оборота составило 58%. Стоит отметить, что активность малого бизнеса в Москве ниже, чем по стране в целом.
После запуска непродовольственных точек продаж москвичи начали массово скупать товары для спорта и отдыха, строительства и ремонта. В течение первой недели лета магазинам строительных материалов удалось увеличить свою выручку на 97%, магазинам инструментов ? на 51%, а магазинам мебели ? на 79%. Туристические агентства увеличили выручку на 20%, ателье ? на 25%, страховые компании ? на 17%, а агентства недвижимости ? на 40%.
Среди продавцов товаров повседневного спроса наибольший рост продаж зафиксировали пивные магазины, минимаркеты, специализированные продуктовые лавки, супермаркеты и табачные магазины.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП